ТГМ-4Б 1990 г.вып.
Капитальный ремонт в объеме КР-2 (декабрь 2012г). В июле 2013г. произведен текущий ремонт в объеме ТР-1.
В июле 2013 г. был установлен дизель 6ЧН21/21 после капремонта.
1.Дизель 6ЧН21/21 - кап.ремонт
а)коленвал-обточка, ремонтный размер-1
б)ремонт шатунно-поршневой группы с заменой: -втулки цилиндров-100%, поршень-100%
в)произведена замена подшипников - 100%
г)ремонт топливной аппаратуры, ремонт ТНВД (произведена замена плунжерных пар-100%, с последующей регулировкой на стенде)
д)ремонт турбокомпрессора ТК-18 (замена подшипников-100%, балансировка ротора)
2.Гидропередача УГП 750/1200 - кап.ремонт (замена подшипников-100%, ремонт главного вала)
3.Компрессор ПК 5, 35 - кап.ремонт (ремонт шатунно-поршневой группы с заменой: втулка цилиндров-100%, поршень-100%, палец шатунов-100%, кольцо компрессорное маслосъемочное-100%, подшипников-100%, коленвал-обточка)
4.Электропроводка -замена 100%
5.Электрооборудование - произведен капремонт электродвигателей в объеме КР-2 с полной заменой подшипников, обмоток статоров и роторов следующих эл.машин :
-электродвигатель П21М - 1шт.
-электродвигатель МВGа 100-2 - 1шт.
-электродвигатель П72М - 1 шт.
-электродвигатель ДВ-75М - 1шт.
-двухмашинный агрегат А706- 1шт.
6.Секции охлаждения - капитально-восстановительный ремонт ( 20 шт.)
7.Экипажная часть:
-тележки хода -2 шт. - 100% (замена втулок, валиков)
-буксовый узел - 8 шт. (ревизия с заменой подшипников)
-осевой редуктор - 4 шт.(капремонт с полной заменой подшипников)
8.Колесная пара - 4 шт. после обточки (бандаж-55 , гребень-27, прокат-1)
9.Наличие техдокументации - 100 %
Гарантия 8 месяцев с момента покупки.
|