Донецк, ул. Щорса 111 0500200169 Ремонт глушителя www.stronger.ucoz.ua
На протяжении многих лет успешно занимаемся всеми работами по выхлопным системам в Донецке, осуществляем качественный ремонт, замену, установку, а также тюнинг выхлопных систем для иномарок и отечественных автомобилей Мы предлагаем удалить катализатор и поставить ВМЕСТО стронгер-пламягаситель и небольшую микросхему. Стронгер-пламягаситель - не даст выхлопной системе выгорать из нутри, понизит звук и визуально будет похож на катализатор и которому не страшны ни ямы, ни канавы, ни снег, ни дождь и конечно же абсолютно все равно какого качества бензин Вы заливаете в бензобак.
Микросхема - успешно будет оповещать блок управления О НАЛИЧИИ ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА, на которую идет годовая гарантия от производителя, и которой не страшны ни ямы, ни канавы, ни снег, ни дождь и конечно же абсолютно все равно какого качества бензин Вы заливаете в бензобак.
Мы поможем вам в решении любых проблем связанные с элементами выхлопа отработанных газов, а именно:
* Профессиональная диагностика выхлопной системы автомобиля;
* Установка эмулятора катализатора;
* Ремонт, установка, замена глушителей, резонаторов, обманок лямбда-зонда, приемной трубы;
* Ремонт, установка, замена чугунного и стального выпускного коллектора;
* Замена и установка горф глушителей, прокладок, катализаторов, пламегасителей;
* Установка прямоточных, спортивных глушителей, установка насадок на глушители;
* Сварки глушителей;
* Тюнинг глушителей;
* Раздвоение выхлопа (разводка труб);
* Изготовление выхлопной системы по индивидуальным заказам;
* Оперативное решение нестандартных проблем;
* Профессиональные консультации.
Детальную информацию вы можете получить на наших сайтах:
http://stronger.ucoz.ua/
http://katalizator.3dn.ru/
http://avtoelektrikdon.ucoz.com/
Какие бывают каталитические нейтрализаторы и чего они боятся.
Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.
|
|